При получении товара вам необходимо:
1. Осмотреть коробку
на наличие повреждений. Если упаковка не нарушена (нет следов вскрытия, повреждений, замятостей) — вскрыть коробку, произвести осмотр товара по внешнему виду, проверить комплектность. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом.
2. Расписаться в накладной
Расписаться в накладной, в заявке и на товарном чеке, что будет являться подтверждением того, что вам доставили товар надлежащего качества. После этого курьер отдает вам полный пакет документов на товар.
С заказом вы получите комплект документов:
Для частных лиц
Кассовый (при оплате за наличный расчет), товарный чек, накладная форма торг 12, приходный кассовый ордер.
Для юридических лиц
Оригинал счета, накладная, счет-фактура.
Гарантийный талон
На весь представленный в интернет-магазине "iCar" ассортимент товара распространяется гарантия в соответствии с Законом о правах потребителя. В гарантийном талоне, который вы получаете в комплекте документов с товаром, указаны: срок гарантийного обслуживания, случаи, не подлежащие гарантийному обслуживанию, адрес и телефон гарантийной мастерской.
Иструкцию на русском языке
Если у вас возникли претензии к доставленному товару:
Курьер обязан описать все повреждения упаковки, повреждения/некомплектность товара в накладной, после чего составить Акт приемки в 3-х экземплярах. Если упаковка цела, а сам товар имеет видимые повреждения или не доукомплектован, то вы должны указать в накладной, что повреждений упаковки не обнаружено, но вы отказываетесь от получения товара. А в заявке необходимо описать повреждения/некомплектность товара. После этого курьер забирает груз для последующего возврата в Москву и замены на другой товар. Внимание! Обмен и возврат товара по мотивам и соображениям, не связанным с гарантийными обязательствами, осуществляются за счет покупателя.